Двигатель оборудован электронной системой распределенного впрыска топлива, управляемой контроллером (электронным блоком управления). Эта система обеспечивает выполнение российских норм токсичных выбросов с отработавшими газами при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива. Помимо управления топливоподачей контроллер управляет временем накопления тока в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой "СНЕСК ЕNGINЕ", расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (если он установлен), а также формирует сигналы скорости автомобиля и расхода топлива для маршрутного компьютера.
Определяемые параметры Положение коленчатого вала Обороты коленчатого вала Массовый расход воздуха Температура охлаждающей жидкости Положение дроссельной заслонки Напряжение бортовой сети Наличие детонации Величина коррекции СО на холостом ходу Скорость автомобиля Наличие запроса на включение кондиционера Пароль на разрешение работы от АПС(есть не на всех автомобилях)
Управляемые устройства Форсунки Электробензонасос Модуль зажигания Регулятор холостого хода Лампа Check Engine Колодка диагностики Вентилятор системы охлаждения Тахометр Маршрутный компьютер(есть не на всех автомобилях) Муфта компрессора кондиционера(есть не на всех автомобилях)
Контроллер имеет встроенную систему диагностики, которая определяет наличие и характер рабочих неисправностей и сигнализирует о них водителю включением контрольной лампы "СНЕСК ЕNGINЕ", расположенной на панели приборов. Включение лампы при движении не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости проверки двигателя в возможно короткий срок. Контроллер имеет аварийные режимы, обеспечивающие близкую к нормальной работу автомобиля при всех неисправностях за исключением самых крупных. Имеющаяся на автомобиле колодка диагностики используется для заводского автоматизированного контроля работоспособности системы управления двигателем. Колодка диагностики расположена в салоне автомобиля. Указанная колодка используется также для диагностики системы управления двигателем при техническом обслуживании и ремонте.
Подробнее про отдельные составляющие системы можно посмотреть тут:
Ошибка прогаммируемого постоянного запоминающего устройства Январь 4.1
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик детонации (ДД)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Иммобилизатор
|
Комментариев оставлено: (0) Просмотров: 1105
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к новости: