Вы просматриваете: » » Система управления двигателем Январь 4.1
Категория: Техника, опубликовал: rob96, добавлено: 3-10-2014, 14:14
 


Двигатель оборудован электронной системой распределенного впрыска топлива, управляемой контроллером (электронным блоком управления). Эта система обеспечивает выполнение российских норм токсичных выбросов с отработавшими газами при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива.
Помимо управления топливоподачей контроллер управляет временем накопления тока в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой "СНЕСК ЕNGINЕ", расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (если он установлен), а также формирует сигналы скорости автомобиля и расхода топлива для маршрутного компьютера.


Определяемые параметры
Положение коленчатого вала
Обороты коленчатого вала
Массовый расход воздуха
Температура охлаждающей жидкости
Положение дроссельной заслонки
Напряжение бортовой сети
Наличие детонации
Величина коррекции СО на холостом ходу
Скорость автомобиля
Наличие запроса на включение кондиционера
Пароль на разрешение работы от АПС(есть не на всех автомобилях)



Управляемые устройства
Форсунки
Электробензонасос
Модуль зажигания
Регулятор холостого хода
Лампа Check Engine
Колодка диагностики
Вентилятор системы охлаждения
Тахометр
Маршрутный компьютер(есть не на всех автомобилях)
Муфта компрессора кондиционера(есть не на всех автомобилях)


Контроллер имеет встроенную систему диагностики, которая определяет наличие и характер рабочих неисправностей и сигнализирует о них водителю включением контрольной лампы "СНЕСК ЕNGINЕ", расположенной на панели приборов.
Включение лампы при движении не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости проверки двигателя в возможно короткий срок.
Контроллер имеет аварийные режимы, обеспечивающие близкую к нормальной работу автомобиля при всех неисправностях за исключением самых крупных.
Имеющаяся на автомобиле колодка диагностики используется для заводского автоматизированного контроля работоспособности системы управления двигателем. Колодка диагностики расположена в салоне автомобиля. Указанная колодка используется также для диагностики системы управления двигателем при техническом обслуживании и ремонте.

Подробнее про отдельные составляющие системы можно посмотреть тут:

Ошибка прогаммируемого постоянного запоминающего устройства Январь 4.1

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик детонации (ДД)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Иммобилизатор


     Комментариев оставлено: (0)    Просмотров: 1105   
Теги:   техника

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии к новости:

Оставить свой комментарий:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:


управление аккаунтом
Профиль пользователя
, вы вошли как гость


Если вы на сайте впервые, то вы можете зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?
самые интересные новости
Популярные новости
Материалы данного ресурса принадлежат пользователям и предназначены для расширения кругозора всех желающих
Unix Windows Техника Железо Mobile For Games Сплетни Net
  • Шпаргалки