Вы просматриваете: » Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Категория: ---, опубликовал: rob96, добавлено: 14-10-2014, 08:00
 


Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.



Датчик положения кленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

На базе импульсов опорного сигнала положения коленчатого вала контроллер генерирует импульсы управления форсунками и системой зажигания.

ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1 ±0,4 мм от задающего диска коленчатого вала. Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами, Для синхронизации два зуба отсутствуют. При вращении задающего диска вместе с коленчатым валом впадины изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.



Размещение датчика положения коленчатого вала.
1 - масляный фильтр; 2 - датчик коленвала; 3 - задающий диск на шкиве привода генератора.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Контроллер определяет положение коленчатого вала, сравнивая время между импульсами, и рассчитывает последовательность срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Провод ДПКВ защищается от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код 19 и включает лампу "Сheck Engine", сигнализируя о неисправности.

Необходимо помнить, что код 19 указывает на неисправность цепи, поэтому для правильного ремонта путем устранения неисправности проводки или замены датчика необходимо надлежащим образом использовать соответствующую диагностическую карту.

Снятие ДПКВ

1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить провода отдатчика.
3. Отвернуть болт крепления датчика к крышке масляного насоса и снять датчик.

Установка ДПКВ

1. Прикрепить датчик к крышке масляного насоса болтом, затягивая его моментом 6...12Н-м.
2. Присоединить к датчику провода.




     Комментариев оставлено: (0)    Просмотров: 1108   
Теги:   техника

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии к новости:

Оставить свой комментарий:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:


управление аккаунтом
Профиль пользователя
, вы вошли как гость


Если вы на сайте впервые, то вы можете зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?
самые интересные новости
Популярные новости
Материалы данного ресурса принадлежат пользователям и предназначены для расширения кругозора всех желающих
Unix Windows Техника Железо Mobile For Games Сплетни Net
  • Шпаргалки