Вы просматриваете: » » Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Категория: Техника, опубликовал: rob96, добавлено: 7-10-2014, 20:40
 



На двигателе применен датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха.


В датчике используется три чувствительных элемента. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальные нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха. Два нагреваемых элемента соединены электрически параллельно и смонтированы в корпусе ДМРВ непосредственно напротив элемента, определяющего температуру окружающего воздуха.



Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Расположение датчика массового расхода воздуха.
1 - дроссельный патрубок; 2 - датчик массового расхода воздуха; 3 - воздушный фильтр.


Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагреваемые элементы. Мае совый расход воздуха определяется путем из мерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры нагреваемых элементов над температурой окружающего воздуха.

Получая частотные сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха.

Описание работы цепи

Сигнал ДМРВ частотный. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты и указывает на ускорение. Небольшой расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты и указывает на торможение или холостой ход. "Нормальный" расход составляет около 4-7 г/сек на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер через определенное время заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу "Check Engine ", сигнализируя о наличии неполадки. В этом случае контроллер замещает сигнал ДМРВ значением массового расхода воздуха, рассчитываемым им по частоте вращения коленчатого вала и сигналу датчика положения дроссельной заслонки.

При неисправности цепи ДМРВ заносится код 34. Необходимо помнить, что этот код указывает на неисправность цепи, поэтому для правильного ремонта путем устранения неисправности проводки или замены датчика необходимо надлежащим образом использовать соответствующую диагностическую карту.

Снятие ДМРВ

1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить от датчика провода.
3. Отсоединить от датчика шланг впускной трубы.
4. Снять датчик, отвернув два болта крепления датчика к воздушному фильтру 3.

Установка ДМРВ

1. Прикрепить датчик к воздушному фильтру двумя болтами.
2. Присоединить к датчику шланг впускной трубы, закрепив его хомутом.
3. Присоединить к датчику провода.

ВНИМАНИЕ. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Не допускать попадания внутрь датчика посторонних предметов. Повреждение датчика приведет к нарушению работы системы впрыска.





     Комментариев оставлено: (0)    Просмотров: 2045   
Теги:   техника

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии к новости:

Оставить свой комментарий:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:


управление аккаунтом
Профиль пользователя
, вы вошли как гость


Если вы на сайте впервые, то вы можете зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?
самые интересные новости
Популярные новости
Материалы данного ресурса принадлежат пользователям и предназначены для расширения кругозора всех желающих
Unix Windows Техника Железо Mobile For Games Сплетни Net
  • Шпаргалки